— комплекс качественного обслуживания автомобилей
8(8202) 62-61-97
г. Череповец, ул. Судостроительная , 11

Контакты

Фотогалерея

Записей не найдено.

Полировка фар: "лечение" автомобильной слепоты

Если фары потеряли свою "зоркость", вождение автомобиля в тёмное время суток может сильно изматывать. Поверхность приборов дорожного освещения со временем накапливает микроповреждения. Совокупность из царапин, помутнений, крапчатых точек формирует пелену, забирающую существенную часть световой мощности фар, их яркость, дальнобойность, концентрированную направленность.

полировка фар"Катаракта" фар лечится; осветительные линзы подлежат замене на новые только в безнадёжных случаях:

  • сквозные трещины;
  • глубокие царапины;
  • крупные сколы;
  • проникающее помутнение структуры.

Другие причины, влияющие на светопропускную способность, успешно устраняет полировка фар. Её можно сделать самому и при этом сэкономить деньги, либо оплатить на СТО выполнение услуги. Владелец авто при анатомически правильном расположении рук вполне может сам поработать окулистом своей ласточки, и экономия времени, по сравнению с работой спецов, вряд ли будет такой уж грандиозной. Единственно, потребуется приложить определённые усилия; тут уже — вопрос личных приоритетов.

Полировка фар в зависимости от материала исполнения, стекла или пластика, имеет определённые отличия:

  • стеклянная поверхность больше подвержена царапинам и сколам;
  • пластик чувствительнее к образованию трещин.

Принципиальное решение о целесообразности полировки принимается на основании результатов тщательного осмотра поверхности линзы. Для этого фары необходимо вымыть и просушить. Если нет ничего "смертельного", требующего замены, приступаем:

  • рядом с линзой по периметру закрепляем защиту (малярный скотч);
  • шлифуем абразивным номерами от 600 до 2000/4000;
  • натираем полиролем;
  • стеклянные фары покрываем акриловым лаком.

полировка фарШлифовку можно выполнять вручную, болгаркой или дрелью с плоской насадкой. При работе наждачкой требуется проливать обрабатываемую поверхность водой: во-первых, чтобы избежать перегрева материала; во-вторых, чтобы смывать отработанные частицы. Тщательная промывка между сменой абразивных номеров — основной секрет идеальной полировки фар. Если, к примеру, после работы крупным шестисотым абразивом без промывки приступить к шлифовке тысячником, то, несмотря на смену номера, более крупные частицы, оставленные на поверхности, продолжат своё на этот раз уже "гиблое дело". Именно поэтому ухаживать за новыми или реанимированными фарами следует как за "профессорскими очками": никаких сомнительных тряпок/губок, грязных вёдер с мутной водой — холим и лелеем. Иначе ночью придётся подслеповато щуриться на дорогу.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Применяемое оборудование

Удобное расположение

Распечатайте именной купон и получите скидку 15% на все услуги комплекса