— комплекс качественного обслуживания автомобилей
8(8202) 62-61-97
г. Череповец, ул. Судостроительная , 11

Контакты

Фотогалерея

Записей не найдено.

Автомобильный двигатель передает вращение на ходовую часть через коробку передач, механика которой состоит из шестеренок с разным размером и количеством зубцов. При смене стыковочного сочетания происходит увеличение или, наоборот, уменьшение тягового усилия, параллельно с чем выставляются параметры скоростного режима. Модели механического типа оборудованы модулем сцепления, для выжима которого между тормозом и газом есть соответствующая педаль. Для управления машиной с автоматикой «третья нога» не требуется, так как положение и необходимое сочетание передаточных шестерен регулируется электроникой.

Простота и комфорт управления

Автоматическая коробка передач удобна, прежде всего, тем, что не отвлекает внимания от дороги. Поэтому начинающие автолюбители чувствуют себя более уверено и совершают меньше ошибок в управлении транспортным средством. На определенной стадии получения практического опыта все водители (на авто с коробкой-механикой) учились правильно отпускать сцепление, чтобы машина не глохла и плавно трогалась с места. Когда за распределение тягового усилия отвечает электроника, во-первых, обеими руками можно держаться за руль, а во-вторых автомобиль стартует уверенно и без рывков, и набор скорости или, наоборот, переход на тихий ход осуществляется автоматически, без контроля со стороны человека.

Современные коробки-автоматы способны оптимально подбирать передаточное число в соответствие с дорожными, а также погодными условиями. Именитые производители оснащают свою продукцию электроникой, которая предоставляет водителю несколько режимов на выбор: от движения по проблемному бездорожью до маневрирования по городским улицам с насыщенным трафиком. Достаточно задать необходимые параметры (выставить рычаг), и автоматика избавит от дилеммы частых переключений с вероятностью ошибиться и «воткнуть не ту скорость». Поэтому легковым машинам с автоматической коробкой передач, помимо новичков, отдают предпочтение автолюбители со стажем, ценящие в управлении транспортным средством, прежде всего, комфорт.

В чем заключаются минусы

Коробка-автомат рассчитана на стандартизированные условия, в число которых входит широкий спектр распространенных ситуаций, но при этом ограничены эксплуатационные возможности. Машины с автоматической коробкой переключения скоростей ведут себя проблемно при осуществлении буксировки. Их нельзя завести «с толкоча», и к ним не применим метод «раскачки» (назад-вперед), благодаря которому можно вырвать колеса из грязевой или снежной ямы. Профессионалы предпочитают «механику» еще и потому, что личный контроль за выставленным передаточным числом обеспечивает более полное «слияние с железным мустангом». То есть, владельцы легковых авто условно подразделяются на два лагеря: адепты автоматики, и верные фанаты «педали сцепления».

В среде автолюбителей «трехпедальные» относятся со снисхождением к «двухпедальным»; своеобразную кастовость подчеркивают отметки в водительских удостоверениях, предоставляющие право на управление только теми транспортными средствами, которые оборудованы коробкой-автоматом («механики» в этом отношении более универсальны, потому что могут садиться за руль автомобилей обоих типов). Но с точки зрения финансового престижа автоматика котируется выше, так как стоит дороже, что — не просто статусный фетиш, а — реально упрощает управление. В то же время, это и основной минус автоматической коробки передач: сравнительно высокая стоимость выражается не только в товарном ценнике, но и в последующем техническом обслуживании.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Применяемое оборудование

Удобное расположение

Распечатайте именной купон и получите скидку 15% на все услуги комплекса