— комплекс качественного обслуживания автомобилей
8(8202) 62-61-97
г. Череповец, ул. Судостроительная , 11

Контакты

Фотогалерея

Записей не найдено.

Вопрос из категории вечных - какому двигателю отдать предпочтение – бензиновому или дизельному. Однозначно ответить на него нельзя, но можно разобраться во всех нюансах и сделать осознанный выбор.

Преимущества и недостатки обоих типов двигателей

К достоинствам бензинового движка относится:
мощность, превышающая на 30-35% мощность дизеля;
слабые шум и вибрация (на высоких оборотах уровень шума падает вдвое);

  • нетребовательность к качеству топлива;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • стоимость запчастей ниже относительно дизеля на 30-50%
  • быстрый прогрев на морозе.

Вместе с тем бензиновый двигатель не назовешь экономичным. Он довольно прожорлив, живет в 1,5 раза меньше дизеля; также стоит отметить низкий крутящий момент на низких оборотах.

Плюсы дизельного двигателя:

  • экологичность, связанная с меньшим выбросом СО2;
  • стоимость на 10-15% меньше бензинового;
  • более надежен, служит в 1,5 раза дольше;
  • не нуждается в смазке: ее роль выполняет солярка;
  • не боится воды.

Одновременно дизельный движок более шумный, тяжелый, менее мощный, дольше прогревается, требователен к качеству топлива, техобслуживание и запчасти стоят дороже.

Рассмотрим подробнее особенности обоих двигателей

Эксплуатация. Дизельный двигатель весьма работоспособен и износоустойчив; благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах подходит для установки на внедорожник, чем не могут похвастаться бензиновые аналоги. Ценится за равнодушие к воде, способность работать будучи полностью погруженным в жидкость, при условии, что влага не попадает внутрь. У бензинового двигателя повышенная влажность приводит к отказу электрики. Дизель слабо прогревает салон при незначительных нагрузках, но в этом случае спасает отопитель.

Стоимость. Дизельный двигатель привлекает экономичностью. Именно этот фактор лежит в основе стабильного роста спроса на данный тип движка. Однако стоит дороже бензинового на 15-30%.

Зимнее обслуживание. Зимой бензиновый агрегат не доставляет особых хлопот, в отличие от дизеля. Последний очень не любит ночевку на улице, особенно в морозы. Тем не менее, легко запускается при условии наличия нормального топлива, работоспособных аккумулятора и стартера, хорошо функционирующей системы подачи топлива.

Топливо для дизеля выпускают в летней и зимней вариациях. Летняя дешевле, но парафинизуется даже при незначительном похолодании; зимнее же выдерживает до 35 градусов мороза. Главной задачей автовладельца становится поиск качественного, а главное, соответствующего сезону топлива, в противном случае гарантированы многочисленные и разнообразные проблемы. «Антигель» понижает температуру застывания топлива на 10-15 градусов, однако в современных авто его применение запрещено, поскольку грозит нарушением условий гарантии.

Обслуживание. Двигатель любого типа с пробегом 250-300 тыс. км нуждается в капремонте. Бензиновый двигатель в этом отношении более уязвим из-за привязки к сложной электронике, поэтому и причину неисправности определить сложнее. Обслуживание дизеля дороже и требует грамотного специалиста.

Так какой же двигатель лучше?

Приобретение дизельного двигателя оправдано при частых дальних поездках или годовом пробеге авто от 300 тыс. км, так как экономия будет видна уже после 20 тыс. км. Важно наличие гаража или крытой автостоянки, а также возможность приобретать качественное топливо.

К бензиновому аналогу стоит присмотреться при ограниченном бюджете, отсутствии гаража, а также, если вы преимущественно передвигаетесь по городу с частым простаиванием в пробках.

Выбирайте для своего авто силовую установку, максимально соответствующую вашему стилю жизни!

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Применяемое оборудование

Удобное расположение

Распечатайте именной купон и получите скидку 15% на все услуги комплекса